Итак, к безусловным плюсам регистрации бренда для торговли на онлайн-платформах относятся:
1. Защита вашего бренда от подделок и незаконного использования на маркетплейсах.
2. После регистрации вы получаете эксклюзивные права на продажу товаров под своим брендом на маркетплейсах, что предотвращает возможность торговли товарами с таким же названием для других продавцов.
3. Улучшенный контроль над листингами товаров и возможность более эффективно ими управлять.
4. Доступ к программам и функциям, которые многие маркетплейсы предлагают для защиты зарегистрированных брендов. Такие опции обычно довольно эффективно помогают бороться с нарушениями авторских прав, но только в том случае, если ваш товарный знак официально закреплён.
5. Повышение доверия покупателей. Люди всё-таки предпочитают знать, что и от кого покупают, поэтому товары от зарегистрированных брендов безусловно ассоциируются с определенным качеством изделий и надежностью покупок.
Сами посудите: вероятность того, что какой-нибудь «подпольный» ларёк «впарит» вам поддельную шубу гораздо выше, чем в случае, если вы всё-таки покупаете шубу у официально зарегистрированного (а значит и законопослушного) бренда.
6. Легче получить отзывы. Так как зарегистрированные бренды часто вызывают больше доверия у покупателей, то их, логично, становится больше. Они рекомендуют купленные у вас вещи другим людям, делятся ссылками на товары с друзьями и тд. А это значит, что у них, скорее всего, возникнет желание оставить ещё больше положительных отзывов о ваших товарах.
7. Преимущества в рекламе. Зарегистрированный бренд может стать гораздо более видимым в рекламе на маркетплейсах.
Почему?