Представьте, что написали супер-пост, который просто взорвал интернет. Вы радуетесь, возможно, даже как-то решили открыть бутылочку игристого отпраздновать свой успех, и уже начали задаваться философскими вопросами по типу «Может, маме позвонить?» «Ну что, кого будем покорять дальше?» с полной уверенностью, что скоро ваше имя будут знать даже на Марсе…
А на следующий день на просторах интернета вы вдруг видите ЕГО (ваш пост), но вот только…. На чужом сайте/профиле/канале (нужное подчеркнуть). И вам за это - ни копейки. Обидно? Конечно!
Вот почему юридическая регистрация — это как страховка для блога. В России (конечно, только если вы предварительно зарегистрировали свой уникальный товарный знак, которым как раз и является название блога), вы сможете отстоять свои права на то, что было создано именно вами.
! Кстати, дадим совет, связанный не столько с названием блога, сколько с контентом, который блогер производит: чтобы доказать при необходимости, что именно вы – автор вашего уникального контента, сохраняйте по возможности исходники своих произведений.
Например, возьмем какого-нибудь известного блогера Ивана Иванова (по традиции, не будем указывать настоящих имен блогеров в таком деликатном вопросе). Он, скажем, регулярно пишет о путешествиях и снимает красивые рилсы про походы на байдарках, и вроде бы «ничего такого не было, и вот опять!» - вдруг столкнулся с тем, что его посты или видеоматериалы были скопированы без разрешения кем-то другим… Что делать?
- Наш герой оказался подготовленным к подобного рода метаморфозам и, имея сохранённые исходники в запасе, смог доказать в суде, что именно он является настоящим создателем и владельцем рилсов и постов.
Что получил в свою очередь злоумышленник, укравший у него до этого контент?
- Он, уплатил внушительную сумму в качестве компенсации за содеянное злодеяние, а скопированный им рилс был удален из сети, в связи с чем остался только оригинальное видео законного автора (то есть, блогера Ивана Иванова). Хэппи энд.