20 страниц полезной информации, чек-листы и практика
Кейсы клиентов, которым мы уже помогли
Ozon
Производство и продажа гончарных издеоий
Задача. Клиент вышел со своей продукцией на маркетплейс и магазин начал постепенно набирать популярность. Товарный знак к тому моменту у него уже был, но незарегистрированный. Клиент изготавливал дизайнерские изделия и, чтобы не потерять клиентов и продажи из-за конкурентов, решил узаконить товарный знак
Что мы сделали. Специалисты Brandside оказали комплексное сопровождение — помогли проверить товарный знак на уникальность, подать документы в РОСПАТЕНТ, оплатить пошлину, получить свидетельство.
Wildberriess
Производство и продажа зубных щеток
Задача. Клиенту требовалась сертификация продукции, которую невозможно пройти без товарного знака. После проверки на уникальность выяснилось, что старый товарный знак использовать нельзя— он уже был занят другой компанией. Требовалась доработка знака и его регистрация.
Что мы сделали. Специалисты Brandside проверили несколько новых товарных знаков, которые предложил клиент. Нашли тот, который с большей вероятностью пройдет проверку РОСПАТЕНТА и зарегистрировали его.
Wildberriess
Производство и продажа одежды
Задача. До выхода на маркетплейс клиент уже работал под неофициальным торговым знаком VIDA. Поэтому нужно было использовать данное слово в новом знаке так, чтобы оно не нарушало чужих авторских прав.
Что мы сделали. Специалисты Brandside разработали смысловую фразу, которая содержала слово VIDA— оно легко считывалось и не нарушало чужое авторское право. Затем мы проверили знак по базе РОСПАТЕНТА, составили и отправили заявку, оплатили пошлины и получили свидетельство.
Ozon
Производство и продажа гончарных издеоий
Задача. Клиент вышел со своей продукцией на маркетплейс и магазин начал постепенно набирать популярность. Товарный знак к тому моменту у него уже был, но незарегистрированный. Клиент изготавливал дизайнерские изделия и, чтобы не потерять клиентов и продажи из-за конкурентов, решил узаконить товарный знак
Что мы сделали. Специалисты Brandside оказали комплексное сопровождение — помогли проверить товарный знак на уникальность, подать документы в РОСПАТЕНТ, оплатить пошлину, получить свидетельство.
Wildberriess
Производство и продажа зубных щеток
Задача. Клиенту требовалась сертификация продукции, которую невозможно пройти без товарного знака. После проверки на уникальность выяснилось, что старый товарный знак использовать нельзя— он уже был занят другой компанией. Требовалась доработка знака и его регистрация.
Что мы сделали. Специалисты Brandside проверили несколько новых товарных знаков, которые предложил клиент. Нашли тот, который с большей вероятностью пройдет проверку РОСПАТЕНТА и зарегистрировали его.
Wildberriess
Производство и продажа одежды
Задача. До выхода на маркетплейс клиент уже работал под неофициальным торговым знаком VIDA. Поэтому нужно было использовать данное слово в новом знаке так, чтобы оно не нарушало чужих авторских прав.
Что мы сделали. Специалисты Brandside разработали смысловую фразу, которая содержала слово VIDA— оно легко считывалось и не нарушало чужое авторское право. Затем мы проверили знак по базе РОСПАТЕНТА, составили и отправили заявку, оплатили пошлины и получили свидетельство.
РУКОВОДСТВО
"Как продавать на маркетплейсах: всё о товарных знаках"
20 страниц полезной информации, чек-листы и практика
"Как продавать на маркетплейсах: всё о товарных знаках"
ВЫГОДЫ РЕГИСТРАЦИИ
товарного знака для маркетплейса
Защита от конкурентов и подделок
Конкуренты не смогут использовать ваш товарный знак, подать претензию или каким-то образом помещать вашей деятельности. А вы можете взыскать до 5 000 000 рублей с конкурента, который использует ваш зарегистрированный знак.
Стабильные продажи без форс-мажоров
Увеличение прибыли за счет доверия
Маркетплейс будет сотрудничать с вами без вопросов и претензий, и не приостановит продажи из-за неожиданных проблем с товарным знаком. Вы не потеряете прибыль из-за того, что конкурент вдруг зарегистрирует ваш товарный знак.
Маркетплейсы отдают предпочтение компаниям, у которых есть свой товарный знак а алгоритмы поднимают карточки таких компаний выше в поиске. Покупатели также больше доверяют продавцам, у которых есть свой знак.