Команда профессионалов на стороне Вашего бренда

СКАЧАЙТЕ ПОЛНЫЙ ГАЙД 2024
ПО ТОВАРНЫМ ЗНАКАМ
ДЛЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ

Работайте безопасно с OZON, Wildberries, Lamoda, Яндекс Маркетом
с защищённым правом на знак
20 страниц полезной информации, чек-листы и практика

Кейсы клиентов, которым мы уже помогли
Ozon
Производство и продажа гончарных издеоий
Задача. Клиент вышел со своей продукцией на маркетплейс и магазин начал постепенно набирать популярность. Товарный знак к тому моменту у него уже был, но незарегистрированный. Клиент изготавливал дизайнерские изделия и, чтобы не потерять клиентов и продажи из-за конкурентов, решил узаконить товарный знак

Что мы сделали. Специалисты Brandside оказали комплексное сопровождение — помогли проверить товарный знак на уникальность, подать документы в РОСПАТЕНТ, оплатить пошлину, получить свидетельство.
Wildberriess
Производство и продажа зубных щеток
Задача. Клиенту требовалась сертификация продукции, которую невозможно пройти без товарного знака. После проверки на уникальность выяснилось, что старый товарный знак использовать нельзя — он уже был занят другой компанией. Требовалась доработка знака и его регистрация.

Что мы сделали. Специалисты Brandside проверили несколько новых товарных знаков, которые предложил клиент. Нашли тот, который с большей вероятностью пройдет проверку РОСПАТЕНТА и зарегистрировали его.
Wildberriess
Производство и продажа одежды
Задача. До выхода на маркетплейс клиент уже работал под неофициальным торговым знаком VIDA. Поэтому нужно было использовать данное слово в новом знаке так, чтобы оно не нарушало чужих авторских прав.

Что мы сделали. Специалисты Brandside разработали смысловую фразу, которая содержала слово VIDA — оно легко считывалось и не нарушало чужое авторское право. Затем мы проверили знак по базе РОСПАТЕНТА, составили и отправили заявку, оплатили пошлины и получили свидетельство.
РУКОВОДСТВО

"Как продавать на маркетплейсах: всё о товарных знаках"
20 страниц полезной информации,
чек-листы и практика
"Как продавать
на маркетплейсах:
всё о товарных знаках"
ВЫГОДЫ РЕГИСТРАЦИИ
товарного знака для маркетплейса
Защита от конкурентов и подделок
Конкуренты не смогут использовать ваш товарный знак, подать претензию или каким-то образом помещать вашей деятельности. А вы можете взыскать до
5 000 000 рублей с конкурента, который использует ваш зарегистрированный знак.
Стабильные продажи без форс-мажоров
Увеличение прибыли за счет доверия
Маркетплейс будет сотрудничать с вами без вопросов и претензий, и не приостановит продажи из-за неожиданных проблем с товарным знаком. Вы не потеряете прибыль из-за того, что конкурент вдруг зарегистрирует ваш товарный знак.
Маркетплейсы отдают предпочтение компаниям, у которых есть свой товарный знак а алгоритмы поднимают карточки таких компаний выше в поиске. Покупатели также больше доверяют продавцам, у которых есть свой знак.